Бета-версия сайта
Вход

Большой танковый турнир от сообщества CTELS

2018-03-28 15:33:08

26 марта стартует Большой весенний Турнир по World of Tanks на 14 клановых рот с общим призовым фондом в 300 000 игрового золота и формате 15/150. Организатором турнира является сообщество CTELS при информационной поддержке Cyber-Life.

Регламент Турнира

Участники

В турнире примут участие 14 рот - 9 рот из сообщества кланов CTELS + 5 приглашенных рот:

  • Рота XTREME GAMING (клан CTE1S) - полевой buller_Tpu_Tpoe4ku
  • Рота ETRUS (клан CTE1S) - полевой V_O_K_A_
  • Рота STELS (клан CTE1S) - полевой LYUTENb
  • Рота F20.0 (клан CTEIS) - полевые TheX0mCh1K & OxOTHuK_F20
  • Рота RESET (клан CTEIS) - полевой TheRoger_
  • Рота PlayBoys (клан CTEIS) - полевой Forise
  • Рота Collapse (клан CTLS) - полевой Smolley
  • Рота NOICE (клан CTLS) - полевой GooooodMan
  • Рота HARD TEAM (клан CTLS) - полевой theChemodanClan
  • Рота HATERS (клан —J--) - полевой HATERS_IIIYT
  • Рота WHINE (клан WHINE) - полевой _Violence_
  • Рота WHINY (клан LNG5T) - полевой Akula_jons *
  • Рота Immortals (клан _APES) - полевой SIMPLE_TOP_1
  • Рота STELLA (клан P_BY) - полевой IIomudop_MSK

Призовой фонд Турнира

Финальный этап (плей-офф):

  • 1 место — 70 000 игрового золота на роту
  • 2 место — 60 000 игрового золота на роту
  • 3 место — 50 000 игрового золота на роту
  • 4 место — 40 000 игрового золота на роту
  • 5-6 места — 25 000 игрового золота на роту
  • 7-8 места — 15 000 игрового золота на роту

Правила Турнира

Настройки матча:

  • Режим боя - Стандартный.
  • Состав команды - 15 человек.
  • Время боя - 10 минут.
  • Уровень танков - 10 уровень.

Игровой сервер

  • Отборочный этап - RU1
  • Финальный этап - RU1
  • Организатор оставляет за собой право сменить игровой сервер, предварительно уведомив об этом игроков.
  • Состав команды должен состоять из игроков одного клана.

Список карт группового раунда:

  • «Малиновка»
  • «Мурованка»
  • «Прохоровка»
  • «Рудники»
  • «Степи»
  • Список карт плей-офф:
  • «Карелия»
  • «Ласвилль»
  • «Малиновка»
  • «Мурованка»
  • «Прохоровка»
  • «Рыбацкая бухта»
  • «Рудники»
  • «Руинберг»
  • «Степи»
  • «Утёс»
  • «Химмельсдорф»
  • «Энск»

Структура Турнира.

Турнир проводится в два этапа:

  • Отборочный этап — групповой раунд (26.03 - 28.03.2018)
  • Финальный этап — раунд плей-офф - сетка формата Double Elimination (02.04 - 05.04.2018).

*Дата проведения Гранд-финала будет доведена позже.

Система распределения очков в групповом раунде:

Места в турнирной таблице распределяются в соответствии с суммой набранных очков в каждом матче:

  • Победа - 3 очка
  • Ничья - 1 очко
  • Поражение - 0 очков

При одинаковом количестве очков у двух и более команд, места в турнирной таблице определяются следующим образом:

  • команда, победившая в личных встречах
  • команда имеющая большее количество побед в играх
  • команда имеющая большее количество побед в боях
  • команда в личной встрече уничтожившая большее количество техники соперника

Отборочный этап

Отборочный этап состоит из группового раунда.

  • Команды распределяются в 2 группы по 6 рот в каждой. В группе команды располагаются в алфавитном порядке.
  • Команды играют каждую игру на новой карте (перечень карт расположен в алфавитном порядке и закреплен за определенным праймом).
  • Сторону выбирает команда, располагающаяся выше в турнирной таблице, дальше - попеременно, как в боях, так и в играх.
  • Круговая система - команда играет с каждой командой по очереди.
  • В финальный этап допускаются команды, занявшие 1-3 места в группе.
  • Все матчи отборочного этапа состоят максимум из 5 боёв.
  • Победителем матча считается команда, первой одержавшая 3 победы.

Расписание Отборочного этапа:

26 марта (понедельник):

  • 20:30 карта Малиновка
  • 22:00 карта Мурованка
  • 27 марта(вторник):
  • 20:30 карта Прохоровка
  • 22:00 карта Рудники
  • 28 марта(среда):
  • 21:00 карта Степи

Финальный этап

Финальный этап состоит из раунда плей-офф - сетка формата Double Elimination.

Формат проведения матчей плей-офф и Гранд финала:

  • Матчи плей-офф состоят максимум из 9 боёв. Победителем матча считается команда, первой одержавшая 5 побед.
  • Матч Гранд финала состоит максимум из 13 боёв. Победителем матча считается команда, первой одержавшая 7 побед.
  • Все карты играются в режиме "Стандартный бой", но в формате "Атака / Оборона".
  • Каждая карта играется 2 раза: Атака / Оборона.
  • В случае равенства количества побед по завершении матчей плей-офф и Гранд финала, победитель матча будет выявлен на тай-брейке.
  • В матчах плей-офф команда, которая заняла выше место в групповом раунде, определяет свою сторону в процессе пика/бана карт (Команда А, Команда В).
  • В Гранд финале команда выигравшая жребий определяет свою сторону в процессе пика/бана карт (Команда А, Команда В).

Схема определения карт для боев в рамках плей-офф:

Бан

  • Команда А — вычёркивает первую карту.
  • Команда B — вычёркивает вторую карту.
  • Команда А — вычёркивает третью карту.
  • Команда В — вычёркивает четвертую карту.

Пик

  • Команда А — выбирает первую игровую карту.
  • Команда В — выбирает сторону на первой игровой карте.
  • Команда В — выбирает вторую игровую карту.
  • Команда А — выбирает сторону на второй игровой карте.

Бан

  • Команда А — вычёркивает пятую карту.
  • Команда B — вычёркивает шестую карту.
  • Команда А — вычёркивает седьмую карту.
  • Команда B — вычёркивает восьмую карту.

Пик

  • Команда А — выбирает третью игровую карту.
  • Команда В — выбирает сторону на третьей игровой карте.
  • Команда В — выбирает четвертую игровую карту.
  • Команда А — выбирает сторону на четвертой игровой карте.

Схема определения порядка основных карт встречи в рамках Гранд финала:

Бан

  • Команда А — вычёркивает первую карту.
  • Команда B — вычёркивает вторую карту.

Пик

  • Команда А — выбирает первую игровую карту.
  • Команда В — выбирает сторону на первой игровой карте.
  • Команда В — выбирает вторую игровую карту.
  • Команда А — выбирает сторону на второй игровой карте.

Бан

  • Команда А — вычёркивает третью карту.
  • Команда B — вычёркивает четвертую карту.

Пик

  • Команда А — выбирает третью игровую карту.
  • Команда В — выбирает сторону на третьей игровой карте.
  • Команда В — выбирает четвертую игровую карту.
  • Команда А — выбирает сторону на четвертой игровой карте.

Бан

  • Команда А — вычёркивает пятую карту.
  • Команда B — вычёркивает шестую карту.

Пик

  • Команда А — выбирает пятую игровую карту.
  • Команда В — выбирает сторону на пятой игровой карте.
  • Команда В — выбирает шестую игровую карту.
  • Команда А — выбирает сторону на шестой игровой карте.

Порядок организации матчей финального этапа:

  • Дата и время проведения матча указываются в расписании на странице Турнира.
  • Судья матча принимает решения согласно положениям настоящего регламента и доводит их до сведения команд. В ситуациях, не описанных настоящим регламентом, судья имеет право разрешить ситуацию по своему усмотрению.
  • Тренировочная комната создаётся судьёй матча.
  • Не менее чем за 30 минут до начала матча, игроки получают приглашения в тренировочную комнату. Все участники матча обязаны войти в тренировочную комнату не менее чем за 15 минут до старта.
  • После входа в тренировочную комнату капитанов команд, независимо от того, вошла ли остальная команда, происходит выбор карт. Затем судья выставляет нужную карту в тренировочной комнате и ожидает от капитанов список техники на бой.
  • Перерыв между боями в матче не должен превышать 2 минуты. Перерыв между последней картой и тай-брейком не должен превышать 2 минуты. Продолжительность перерыва между боями может быть увеличена по решению судьи матча.
  • В случае неготовности одного или нескольких игроков одной из команд в рамках указанного перерыва между боями организатор имеет право присудить техническое поражение в рамках конкретного боя.
  • В случае технического поражения, команде-сопернику зачисляется победа в рамках этого боя.
  • Сигнал к началу боя даёт судья матча посредством чата в тренировочной комнате.
  • Судья фиксирует результат матча и доводит его до сведения команд.

Тай-брейк:

  • Система Тай-брейка используется только при необходимости определить победителя в случае равенства числа побед в рамках матча.
  • Команда которая взяла самый быстрый раунд в атаке выбирает сторону: Атака / Оборона. Если команды выигрывали исключительно в защите, то сторону на карте тай-брейка выбирает команда с наиболее быстрым раундом в защите.
  • Победитель боя, проведенного по системе Тай-брейк, считается победителем встречи.
  • Карта Тай-брейка определяется до начала матча методом вычеркивания из основного списка карт.

Запись боёв:

  • Все участники матчей финального этапа обязаны записывать все бои Турнира с использованием встроенной в игру функции записи реплеев.
  • Перед стартом боя все игроки должны проверять наличие включённой опции записи реплеев на момент начала матча.
  • Организатор оставляет за собой право запросить записи реплеев для разрешения спорных ситуаций.

Всем удачных боёв!

Популярное сейчас