Бета-версия сайта
Вход

Клановая академия World of Tanks №5: Глобальная Карта

2018-02-26 09:18:20

Вот мы и добрались до вершины соревновательного процесса в клановых войнах – Глобальной Карты, где постоянно идут бои за игровое золото, которое можно получить, захватив провинцию или выполнив специальные клановые задания. Объясняем самые базовые функции, необходимые для первых попыток захвата всемирной власти.

Чтобы понять сколько золота вы получите – посмотрите на вашу провинцию, надпись желтым цветом со значком монет и будет доходом вашего клана за 24 часа владения землей, а в Меню видна суммарная доходность от всех провинций, соединенных со штабом.

За выполнение клановых заданий вы также будете получать некоторые суммы золота. Для каждого сезона они разные, но посмотреть их можно в списке задач.

Для начала игры в этом режиме ваш клан должен соответствовать определенным условиям, которые зависят от уровня техники, на которой проходят бои. Текущий сезон позволяет играть только на технике Х уровня, и для возможности подачи заявки на участие в боях, в вашем клане должно быть минимум 15 игроков с одной и более машиной Х уровня.

Если ваш клан соответствует данному требованию, то вы сможете поставить хотя бы одну заявку на высадку в течении каждого часа. Для получения следующей заявки необходимо набрать еще 15 игроков, таким образом клан может получить 6 одновременных заявок при наличии 90 игроков с машинами Х уровня.

Все действия, совершенные игроками за прошедший ход (час), будут отображены после расчета следующего. Это стоит учитывать при планировании своих действий.

Чтобы поставить высадку, вам необходимо открыть Глобальную карту и найти провинцию, отмеченную значком как на скриншоте ниже.

Некоторые провинции, отмеченные таким значком, являются высадочными временно – это значит, что на них идет мятеж. Такие провинции после окончания высадочного турнира становятся обычными и на них нельзя высадиться с воздуха.

Однако, мало поставить высадку, нужно еще обеспечить онлайн в клане на момент боев. Минимальное количество бойцов для выхода в бой – 12, но не стоит играть неполным составом, ибо ваш противник с большой вероятностью будет иметь преимущество со старта боя. Узнаете вы об этом не сразу, так как отличительной особенностью боев на ГК является «Туман Войны». Благодаря ему состав команды противника не отображается до полного засвета. Вы будете видеть ровно столько машин, сколько обнаружили по ходу боя, что позволяет удивлять тактиками с большим количеством артиллерий или других танков, которые бы не могли сработать, если бы противник видел состав.

Однако, это не единственная особенность боев в данном режиме. Также здесь присутствует «заморозка» танков. Но не пугайтесь, вы не сможете играть на «замороженной» машине только в боях, которые проводятся на самой ГК, то есть в битвах с владельцем провинции, а также в случае, если на идет встречный бой на провинции за право драться с владельцем. В случайных боях, вылазках и высадочных турнирах танк доступен.

Если удача вам улыбнулась, и вы захватили провинцию на карте, не торопитесь расслабляться. Для человека, ответственного за действия на ГК (координатора), работа только начинается. (ВАЖНО!)

Необходимо оценить количество оставшейся техники и её пригодность для дальнейших боев. Согласитесь, глупо будет ехать на одних ТТ по полю Малиновки из-за заморозки всех СТ и ЛТ.

Также стоит посмотреть какие игровые карты привязаны к провинциям, которые вы сможете атаковать и обсудить их с полевыми командирами.

В случае, если вы решили придерживаться тактики грабежа- не разворачивать штаб и использовать только те дивизии, которые появились на карте после захвата высадок, то всё максимально просто. Ждете последнего хода, когда вы можете атаковать и двигаете дивизию на желаемую провинцию. При этом ваша земля останется без дивизии, и вы не сможете выйти в бой для её защиты.

Стоит предупредить, что если вы проиграете, а провинцию, которая осталась без дивизии, кто-то атакует, то вы покинете ГК и все придется начинать с начала. Бывают редкие исключения, когда финальные бои за право играть с владельцем заканчиваются ничьей, в таком случае вы сможете развернуть Штаб и создать новую дивизию.

Если же ваша атака увенчалась успехом и земля перешла под ваш контроль, то необходимо дождаться окончания хода и нажить кнопку «Разграбить». Сделать это можно только в течении суток после перехода провинции в ваше владение и, если на ней не начнётся мятеж.

На следующий ход после разграбления в вашу казну поступит сумма золота равная доходу провинции за 3 суток, а сама провинция не будет приносить золото еще 5 суток.

Но что если вы решили не заниматься грабежами, а вести размеренную жизнь обычного «фермера» на карте?

В таком случае вы в первую очередь разворачиваете Штаб.

С момента его появления ваша главная задача не потерять провинцию, на которой он сейчас находится, потому что, лишившись его, вы потеряете весь свой доход.

Важно: в казну клана будет поступать доход только от провинций, которые имеют связь со штабом!

Также при выборе данной стратегии не стоит пренебрегать модулями для усиления дивизий, которые дают стратегические эффекты для карты.

Батальон химической защиты

На карте: Модуль позволяет дивизии

1. скрывать информацию о наличии штаба в провинции, где находится эта дивизия.

2. скрывать информацию об установленных на ней модулях.

Маскировка: +1

Инженерный батальон

На карте: Модуль позволяет повысить скорость перемещения между провинциями.

Блокировка на перемещение: -50%

Эскадрилья авиаразведки

На карте: Модуль позволяет дивизии проводить разведку в соседних провинциях.

Радиус обзора: +1

Выбор этих модулей является оптимальным и самым распространенным, однако иногда один из них заменяют.

Сапёрный батальон

На карте: Модуль позволяет усилить защиту своей провинции.

Оборона: +10%

Этих знаний вам хватит для первой пробы сил на Глобальной карте. Удачи!

Популярное сейчас