Новый патч в PUBG направлен на производительность и борьбу с читерами

Теперь система распределения игроков будет работать в соответствии с пингом. Пользователи с меньшим пингом на сервере будут в приоритете поискового механизма.

Что касается внутриигровых изменений, то полный список здесь:

Мир

  • Некоторые заборы на Мирамаре были заменены на не разрушаемые для оптимизации клиента

Игровой процесс

  • Во время полета игрок больше не будет видеть других игроков внутри самолета. Это сделано для того, чтобы улучшить производительность клиента на ранних этапах игры
  • Вы сможете видеть других игроков после того, как они выпрыгнут из самолета
  • Во время полета на самолете вы можете проверить количество оставшихся пассажиров с помощью нового элемента интерфейса в нижней левой части экрана

Повторы

  • Теперь вместе с жалобой на игрока из системы повторов разработчики получат файл с повтором последней минуты, сконцентрированный на моменте жалобы. Невозможно подать жалобу на игрока, если файл повтора был создан более недели назад. Невозможно подать жалобу на одного и того же игрока несколько раз используя один и тот же файл повтора

Исправления багов

  • Исправлена проблема, из-за которой игрок умирал от падения при преодолении препятствий
  • Исправлена проблема, из-за которой после повторного подключения к игре, камера игрока некорректно работала при использовании прицела
  • Исправлена ошибка, при которой игрок не получал никакого урона после посадки в транспортное средство из положения лежа, а затем выходил во время движения транспортного средства
  • Исправлена проблема, когда после посадки в автомобиль (пассажирское сиденье) из положения лежа и с использованием предметов лечения и бустов, отображался игрок, использующий эти предметы лежа, вместо сидя

Разное

Внесены изменения, которые уменьшат использование читов для моментального увеличения здоровья, буста.