Бета-версия сайта
Вход

Первый взгляд на Линию Фронта

2018-04-16 17:38:09

В конце прошедшей недели разработчики выпустили тест патча 1.0.1, в который, помимо итальянской ветки с новой механикой, включили и новый режим «Линия Фронта», доступный исключительно на Vlll уровне. Стоит ли ради этого качать тест? Попробуем разобраться.

В чем особенность?

Бои проходят в формате 30х30 на карте, размером 9км2, поделенной на 3 направления. Каждая команда получает свою задачу, одни атакуют для захвата “зон” и уничтожения “дотов”, другие же стараются защитить это. Играть можно одному, или взводом из 5 человек.

На поле боя присутствуют точки ремонта и пополнения снаряжения, которые не позволят остаться без снарядов в пылу сражения и при необходимости восполнят прочность машины.

Однако, если вы не успели добраться заветной зоны-не расстраивайтесь. После уничтожения танка, на котором вы вышли в бой, вы можете выбрать следующую машину из вашего ангара. Получить “подкрепление” можно каждые 5 минут, поэтому подходите с умом к выбору тактики, а то придется наблюдать 4,5 минуты за действиями сокомандников исключительно по миникарте.

Боевое снаряжение

Разработчики не поленились и добавили новые механики для данного режима, что сулит интересные тактические решения при игре командой.

Каждый класс техники получил определенное количество “слотов” под новое снаряжение:

  • ЛТ и АРТ-САУ по 3 слота
  • ПТ-САУ 2 слота
  • ТТ и СТ по 1 слоту

Ознакомившись с описанием резервов, можно сделать вывод, что к их созданию подошли очень ответственно. Вариативность их применения-огромна, можно поддержать или развить наступление на своем направлении или на другом конце карты, а можно и прикрыть отход союзников до ближайшей точки ремонта.

Остается только вопрос сбалансированности данных новшеств, не получится ли так, что консолидированное применение на одном фланге группой из 5 человек будет переворачивать исход боя?

Система званий

Минский офис решил не останавливаться на новых расходниках и решил опробовать то, о чем просили еще в первых тестированиях- поощрение за получение званий. В текущей версии это выглядит так:

  • «Рядовой»: все игроки начинают бой с этим званием.
  • «Сержант»: +10% опыта.
  • «Лейтенант»: +25% опыта.
  • «Капитан»: +50% опыта.
  • «Майор»: +100% опыта.
  • «Генерал»: +200% опыта.

На первый взгляд очень интересное решение, которое будет стимулировать пользователей к повышению своего мастерства. Также есть надежды, что подобная механика получит развитие за пределы одного режима и мы возможно начнем получать бонусы в опыте или серебре и за другие достижения.

Популярное сейчас