Бета-версия сайта
Вход

Первый взгляд на World of Tanks 1.0

2018-03-21 07:04:01

Вчера состоялся релиз нового патча в WoT под знаковым номером 1.0. Разумеется, что к данному событию в Минске готовились очень серьезно и результаты на лицо, но даже в этой бочке мёда нашлась ложка дёгтя.

А что в патче?

«Релизное» обновление танков внесло минимум контента. Самые важные и большие изменения были внесены в техническую часть игры. Разработчики написали новый графический движок, который по их задумке позволит обойти многие ограничения старого, и послужит хорошим фундаментом для дальнейших улучшений игры.

Особо стоит отметить, что Core (новый движок) заточен под нужды именно этой игры, а не проектов WG в целом.

Наверняка вы сейчас подумали, что вас это не касается и оценить этих нововведений вы не сможете?

Спешим вас обрадовать – это не так! Разницу смогут почувствовать все, стоит просто зайти в новый Ангар. Вместо закрытого помещения ваша техника располагается в лагере под открытым небом. С учетом новой графики, только на изучение этого пейзажа можно потратить час. Стоит отметить и переработку карт в HD-качестве, что позволило сделать их не только фотореалистичными, но и внести балансные правки с изменениями. Однако на этом разработчики не остановились и переработали звуковое сопровождение. Теперь у каждой карты появилась своя музыкальная тема, которую вы услышите перед боем.

Вы начинаете беспокоиться, что на вашем ПК игра перестанет запускаться?

Необязательно, но такая проблема имеет место быть и с ней столкнулось достаточно много игроков. И это несмотря на то, что разработчики клятвенно уверяли, что игроки почти не почувствуют разницы. В реальности десятки гневных постов на форуме игры и комментарии в тематических группах говорят об ошибках, допущенных разработчиками. Стоит вспомнить о том, что в Минском офисе неоднократно акцентировали внимание на том, что весомая часть аудитории играет на практически «музейных экспонатах». Если вы думаете, что это единственная проблема обновления, то сами разработчики вывесили огромный список уже известных ошибок, которые они будут исправлять. Но и это еще не всё, на официальном форуме сотни, если не тысячи, сообщений о том, что после 5-10 боев «глаза вытекают» от новой графики.

Список наиболее важных богов 1.0:

  • Некоторые карты загружаются дольше ожидаемого.
  • Возможна долгая подгрузка текстур техники до начала предбоевого отсчёта.
  • На минимальных настройках графики могут пропасть некоторые большие здания на карте «Руинберг».
  • В стандартной графике на некоторых конфигурациях компьютеров не работает настройка гаммы.
  • Чёрный экран при загрузке очередного боя, если машина игрока не полностью прогрузилась в Ангар после выхода из тренировочной комнаты.
  • Камера «залетает» внутрь некоторых машин.
  • После ремонта гусеницы в бою, индикатор времени оглушения сбрасывается и начинает отсчёт заново.
  • Невозможно продать машину, если на ней одновременно установлено штатное и улучшенное оборудование.
  • Невозможно развернуть клиент в полноэкранный режим при активном звонке в Skype.
  • Установка элементов внешнего вида приводит к снятию готового стиля.
Популярное сейчас