Rainbow Six Siege - операция Outbreak завершилась

Буквально на днях завершилась операция Outbreak, PvE событие в ходе которого игроки столкнулись с опасной угрозой извне. Ubisoft просит игроков оставить фидбек по игре, хотя уже сейчас видно, что операция не задалась. 

За последний месяц, во время которого проходил Outbreak, онлайн в игре упал почти на  40.000 человек.


На европейских форумах операцию называют бездарно потраченным временем и неудачной попыткой притянуть в тактический шутер зомби режим. Например, так звучит цитата с одного из западных форумов: 

Я ценю что-то новое и уникальное и всегда поддерживаю его, но не тогда, когда оно едва вяжется с истинной природой игрового / базового контента. Люди играют в Rbs из-за конкурентной и полезной игры, а не для того, чтобы стрелять в каких-то зомби. Я предпочел бы, чтобы ресурсы и время, затрачиваемые на создание этого ивента, были направлены на большее количество карт, оперативников, новых игровых режимов или, что еще важнее, на то, чтобы отладить серверы / сбои.

 

Причин такого негатива несколько:
1) Однообразное событие. Так расхваленное и очень загадочное событие, пасхалки и отсылки к которому игроки увлеченно искали на всех картах в игре, на поверку оказалось довольно однообразным зомби-мочиловом на 4 картах, которые Ubisoft заставляла перепроходить снова и снова ради мизерных наград вроде практически одинаковых брелоков на оружие.
2) Свинский подход к пакетам Outbreak. Игрокам дали возможность заработать 50 уникальных образов для оперативников и оружия, дав всего 4 бесплатных пакета и оставив способ их получения только в виде покупки за реальные деньги. 
3) Общая затянутость события. Ивент, который можно пройти за 4-5 часов на всех уровнях сложности средней по уровню скила группой из трех человек растянули на месяц. Неудивительно, что уже к концу второй недели в него уже практически никто не заходил.
4) Довольно спорные награды. Броня и оружие в своем подавляющем большинстве имели ярко-желтый канареечный цвет, что сразу демаскирует оперативника, не давая лишних долей секунды для внезапной атаки, что в тактическом шутере играет огромную роль.

Какие выводы сделает из этого Ubisoft? Сосредоточится на устранении надоевших всем багов или переработает и переосмыслит ивенты? Увидим.