Создатели PUBG планируют зарабатывать на игровых повторах

Напомним, что технология 3D Replay была введена в игру еще до выхода PUBG из стадии раннего доступа. Система сохраняет все игровые события, которые происходят вокруг юзера в радиусе километра в отдельный файл, доступный к просмотру после игры. Аудитория использует их для поиска ошибок и генерации контента вроде всевозможных хайлайтов.

Minkonet разработала способ, с помощью которого потенциальный рекламодатель сможет размещать в повторы игровых моментов и матчей нативную рекламу. То есть, рекламируемые товары или услуги будут показываться при замене игровых предметов. К примеру, пока ваш сквад вырезают китайские читеры, на заднем плане будет мелькать билборд с Pepsi, Uber или McDonald`s.

Кроме всего прочего технология 3D Replays позволяет делать внедрённую рекламу интерактивной. Поговаривают и о том, что за взаимодействие с рекламными продуктами игроки будут получать бонусы и вознаграждения. Когда-то давно подобный ход использовал Барак Обама, потративший около $44 тысяч на рекламу в играх NFS Carbon и NFL.